Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Открыто субсидирование скидок на оборудование для пищевой промышленности

    Министерство промышленности и торговли Российской Федерации открыло прием заявок на предоставление субсидий для предприятий, осуществлявших выпуск пищевого оборудования



  • Кондитеры войдут в категорию самозанятых

    Для них власти намерены ввести упрощённый налоговый режим




Новости

ГК «ЭФКО» узнала, что нужно китайским потребителям


Сотрудники ГК «ЭФКО», крупнейшего холдинга на рынке масложировой продукции России, приняли участие в двух крупнейших выставках в Пекине и Шанхае.

С 17 по 19 мая 2017 года в Шанхае прошла крупнейшая в Китае и одна из ведущих в Азии отраслевых выставок - SIAL China-2017. В этом году в ее работе приняли участие более 3 тысяч компаний из 67 стран мира, а посетителями стали порядка 80 тысяч профессионалов пищевой промышленности – это представители рынков оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, напитков, специализированного оборудования и другие игроки мирового продуктового бизнеса.

Россия уже второй год подряд является активным участником SIAL China. В этом году нашу делегацию возглавил заместитель министра сельского хозяйства Евгений Непоклонов, а свою продукцию китайским партнерам презентовали более 80 отечественных предприятий, в числе участников впервые была и ГК «ЭФКО» - лидер масложирового рынка России.

По словам заместителя министра, уникальная российская природа формирует идеальные условия для создания натуральных продуктов питания, а государственные стандарты и системы надзора обеспечивают высокое качество на всех стадиях производства. «Это открывает большие перспективы для экспорта российской продукции на китайский рынок», – отметил он.

Согласился с ним и президент выставочной компании «SIAL» Николя Трентессо, который посетил выставочный стенд российской экспозиции и высоко оценил качество продукции.

- Сейчас в Китае отмечается большой спрос на экологически чистые продукты питания, - отметил участник SIAL China-2017 Андрей Ливенцев, руководитель инновационных проектов масложирового дивизиона ГК «ЭФКО». – Азиатские потребители хотят видеть на полках магазинов и супермаркетов товары, произведенные в соответствии с высокими мировыми стандартами качества, без транс-изомеров, ГМО и вредных добавок. При этом особой популярностью у китайцев пользуются растительные масла и продукты на их основе, которые на Востоке входят в рацион продуктов для здорового питания. И наша компания готова предложить именно такую продукцию.

Следует отметить, что ГК «ЭФКО» является одним из лидеров российского экспорта продукции АПК в Китай. В 2015 году компания начала в Поднебесную поставки бутилированного подсолнечного масла и продуктов переработки масличных, а с недавних пор – и специализированных жиров и маргаринов, которые используются в качестве ингредиентов для производства в кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслях пищевой промышленности. Свою масложировую продукцию ГК «ЭФКО» также представила на еще одном крупном и влиятельном форуме, проходившем в Китае, – 14-ой международной выставке для хлебопекарной промышленности в Пекине (14-th China International Bakery Exhibition).

- Китай является крупнейшим и одним из наиболее быстрорастущих рынков в мире, на который стремятся выйти все мировые производители, в том числе масложировой продукции, - говорит Эдуард Цуверкалов, директор по маргариновой продукции масложирового дивизиона ГК «ЭФКО», представлявший компанию на выставке в Пекине. – Требования китайских партнеров сопоставимы с требованиями европейских компаний, поэтому нам особенно приятно, что благодаря высокой организации производства и качеству наши жиры и маргарины стали пользоваться спросом и в Китае.

 

Справка:

Группа Компаний «ЭФКО» — крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на рынке масложировой продукции, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и список 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes.

Компания также входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности и производителей продукции, влияющей на продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 50 стран мира, а производственные активы расположены в Белгородской, Воронежской, Свердловской и Московской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан.

08.06.2017   •   http://www.efko.ru








Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Продлено действие господдержки производителей машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности

    Постановлением Правительства от 10 мая 2017 года №547 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности



  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • В России появился бренд маркировки товаров

    Центр развития перспективных технологий презентовал бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК»




Задать вопрос



 
 
Картинка