Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Основание-2: Повторение пройденного
    Основание-2: Повторение пройденного

    В 1992 г. фирмой «Основание» был разработан контейнер М-1. От других видов аналогичной продукции он отличался простотой конструкции, формы и замкового соединения крышки с поддоном. В то же время, его параметры были таковы, что обеспечивали высокую универсальность применения в качестве упаковки различных кондитерских изделий. Универсальность данного контейнера дополнялась возможностью использовать его совместно с коррексом. Контейнер М-1 является долгожителем среди аналогичных изделий поскольку, и в настоящее время, он востребован потребителями.



  • Минздрав представил последнюю версию стратегии по продвижению ЗОЖ в правительство

    Минздрав представил, предположительно, последнюю версию стратегии по продвижению здорового образа жизни в правительство, новый документ в сравнении с предыдущими версиями более концептуален



  • Коррексы обычные и необычные
    Коррексы обычные и необычные

    Коррексы представляют собой пластиковую упаковку, выполненную в виде поддона, содержащего ячейки для укладки продукции. Основная функция коррекса, как упаковки, заключается в том, чтобы предотвратить слипание кондитерских изделий друг с другом, обеспечить сохранность изделия за счет его фиксации в ячейке, а также, исключить переворачивание изделия в упаковке в процессе транспортировки или работ связанных с перемещением продукции. Помимо технических функций, коррекс обеспечивает выполнение креативной функции, за счет определенного художественного оформления и оказывает существенное влияние на привлекательность упакованной продукции в целом.




Компании

  • Поддон и коррекс для порционного шоколада

    Поддон и коррекс для порционного шоколада

    Для коллекционного, порционного шоколада часто используют поддоны и коррексы, в которых размещается упакованный продукт. Такой способ предложения шоколада конечному потребителю достаточно интересен, поскольку позволяет предоставить различные рецептуры популярного продукта. Это позволяет с большей степенью вероятности угадать вкусовые предпочтения потребителя продукта

  • Читайте каталог компании Основание-2

    Читайте каталог компании Основание-2

    Инновационные пластиковые контейнеры для кондитерских изделий

  • ГК «Союзоптторг»:  модный десерт с помощью кристаллического яичного белка

    ГК «Союзоптторг»: модный десерт с помощью кристаллического яичного белка

    «Поцелуй ангела» – легкое белковое суфле на вафле, покрытое шоколадной глазурью, - модный в Западной Европе десерт. В России он встречается пока редко; преимущественно это импортные товары.

    Лёгкий, как поцелуй, десерт отличается необычайно воздушной текстурой, которая обеспечивается только за счёт применения особого вида яичного белка, без добавления гидроколлоидов.

  • Автоматизация сортировки кондитерских изделий с применением установки Nimbus от Tomra — опыт компании Swizzels Matlow

    Автоматизация сортировки кондитерских изделий с применением установки Nimbus от Tomra — опыт компании Swizzels Matlow

    Для удовлетворения стремительно растущего спроса на конфеты Drumstick Squashies и поддержания при этом неизменно превосходного качества продукции семейная кондитерская фабрика Swizzels Matlow из Великобритании выбрала оптическую сортировочную установку Nimbus от TOMRA для автоматизации процесса сортировки этих сладостей.

  • САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ красный ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

    САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ красный ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

    Запрос на натуральность – один из самых актуальных сегодня. Производители корректируют рецептуры продуктов и напитков, используют натуральные ингредиенты, чтобы сохранять свои позиции на рынке.

  • Коррексы обычные и необычные

    Коррексы обычные и необычные

    Коррексы представляют собой пластиковую упаковку, выполненную в виде поддона, содержащего ячейки для укладки продукции. Основная функция коррекса, как упаковки, заключается в том, чтобы предотвратить слипание кондитерских изделий друг с другом, обеспечить сохранность изделия за счет его фиксации в ячейке, а также, исключить переворачивание изделия в упаковке в процессе транспортировки или работ связанных с перемещением продукции. Помимо технических функций, коррекс обеспечивает выполнение креативной функции, за счет определенного художественного оформления и оказывает существенное влияние на привлекательность упакованной продукции в целом.

  • Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

    Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

    В конце февраля кондитерская фабрика «АККОНД» принимала участие в IX Международном смотре качества кондитерских изделий «Инновации и традиции», проходившем в рамках Международной Конференции «Кондитерские изделия 21 века» в г. Москва.

  • Основание-2: Повторение пройденного

    Основание-2: Повторение пройденного

    В 1992 г. фирмой «Основание» был разработан контейнер М-1. От других видов аналогичной продукции он отличался простотой конструкции, формы и замкового соединения крышки с поддоном. В то же время, его параметры были таковы, что обеспечивали высокую универсальность применения в качестве упаковки различных кондитерских изделий. Универсальность данного контейнера дополнялась возможностью использовать его совместно с коррексом. Контейнер М-1 является долгожителем среди аналогичных изделий поскольку, и в настоящее время, он востребован потребителями.

  • Упаковочные решения для защиты мучных кондитерских изделий при дальнем экспорте

    Упаковочные решения для защиты мучных кондитерских изделий при дальнем экспорте

    Начиная с 2014 года производители России неуклонно наращивают экспорт сельскохозяйственной и продовольственной продукции в различные страны мира.

  • КК «Сажинский» принял участие в 26-ой международной выставке «Продэкспо – 2019»

    С 11 по 15 февраля в Москве прошла ежегодная 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2019». Мероприятие организовано ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году на выставке было заявлено более 2 500 тысяч компаний из 69 стран, около 62 000 посетителей из 100 стран. Кондитерский Комбинат «Сажинский» вновь стал участником этой престижной выставки.

  • Основание-2. Контейнеры для кондитерских изделий серии «Т»

    Основание-2. Контейнеры для кондитерских изделий серии «Т»

    ООО «Основание-2» разработала линейку круглых контейнеров для кондитерских изделий серии «Т».

  • Читайте каталог компании Global Distribution Centre (GDC)

    Читайте каталог компании Global Distribution Centre (GDC)

  • Контейнер Т-7 - пластиковый контейнер с раздельным формованием поддона и крышки

    Контейнер Т-7 - пластиковый контейнер с раздельным формованием поддона и крышки

    Компания ООО "Основание-2" поздравляет вас С Новым годом!
    И представляет вашему вниманию новую линейку тортниц Т7

  • Упаковка под заказные торты  контейнер Т-10

    Упаковка под заказные торты контейнер Т-10

    Фирма ООО «Основание-2» выпустила новый контейнер для упаковки тортов Т-10.

    Данная пластиковая упаковка отличается от других контейнеров серии «Т» своими габаритами.

  • Технологические изыскания при использовании ультразвуковых волн в кондитерской промышленности совместно с актуальными сырьевыми решениями

    Освоение современных технологических решений, связанных с ультразвуковой гомогенизацией масс в многокомпонентных жидких системах (неньютоновских), а также использование высокочастотных колебаний на стадии резки/отделки разнообразных полуфабрикатов являются эффективным направлением в реализации задач, касающихся качества конечного продукта и вместе с тем понятного применения в кондитерской промышленности. Данный способ пока не является приоритетным для исследования в России, поэтому вопрос о применении в кондитерской промышленности ультразвука остается открытым, находя существенное отражение в научных публикациях на уровне международного масштаба.

  • Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.

    Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.

    • The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector
    • HostMilano 2019 will accommodate over 1,500 buyers from 80 different countries, with a turnover rate of almost 80%
    • The partnerships with Restaurants Canada and CEDA (Catering Equipment Distributors Association) have also been confirmed
    • Italy is the third largest global exporter of Machinery, Equipment and Accessories for the Foodservice equipment industry
    • In terms of consumption, pizza has overtaken bread and organic and gluten-free pasta is gaining in popularity

  • Большие контейнеры для тортов

    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.

  • Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные цены

    Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные цены

    Термоклей - подарок цивилизации, который в последние годы завоевывает лидирующие позиции на рынке. Причина растущей популярности термоклея или как его еще называют клея-расплава, в надежности, прочности практичности и удобстве применения.

  •  Новинки  от Global Distribution Centre

    Новинки от Global Distribution Centre

     Группа компаний Global Distribution Centre представляет новые упаковочные решения для тортов, макарони, маффинов и для транспортировки кондитерских изделий

  • Крахмальный завод «Гулькевичский» первым в России начал выпуск мальтодекстрина

    Крахмальный завод «Гулькевичский» первым в России начал выпуск мальтодекстрина

    Базовый компонент успешной рецептуры
    Как добиться улучшения вкусовых и питательных свойств продукции наиболее эффективным способом, оставаясь конкурентным, расширяя ассортимент и увеличивая продажи?

1 2 3 4









Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: