Серия Д — это стильное и эффектное решение для элегантной презентации продукции на полке. Порционная фасовка разного объема позволяет с комфортом использовать контейнеры для самых разных продуктов
Увеличение сроков морских перевозок из Индонезии и рост мировых цен на пальмовое масло на 20–25% привели к снижению его импорта в Россию по итогам января—сентября почти на 9%
Согласно основным показателям состояния российского рынка пищевых добавок 2024 года, представленным в газете выставки «Агропродмаш-2024», выпущенной отраслевым порталом Unipack.ru, рынок остро зависит от импортных поставок
В Ярославской области продолжается серийный выпуск разработанных ЯГТУ отечественных пресс-форм для вафельных печей
«Комус-Упаковка» представляет новую упаковкуРК-06 в безреберном исполнении. Стильный дизайн подчеркнет все преимущества ваших идей |
Итоги выставки «Агропродмаш-2024»C 7 по 11 октября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 29-я международная выставка «Агропродмаш-2024» – крупнейшее специализированное событие, демонстрирующее новейшие разработки в сфере переработки сельскохозяйственного сырья и производства продуктов питания и напитков. |
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. |
Справочно-информационный материал
ГОТЭК ПРИНТ на RosUpack 2017Приглашаем посетить наш стенд на Международной выставке RosUpack 2017, которая пройдет с 20 по 23 июня 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в пав. № 1 |
НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ УПАКОВКИ ОТ «ГОТЭК-ПРИНТ»: ВЫХОДИМ ЗА ГРАНИ ПРИВЫЧНОГОКак отмечают аналитики, в последнее десятилетие в кондитерской промышленности страны сложилась острейшая конкуренция, которая, по мере появления на рынке новых игроков, с каждым днем продолжает усиливаться. А поскольку все производители выпускают, по сути своей, аналогичные виды продукции, основная задача каждого – приложить все усилия для того, чтобы клиент выбрал именно его сладости. Поэтому стараются использовать для упаковки своих изделий яркие и оригинальные упаковочные решения с улучшенными функциями и свойствами, способные наиболее эффективно продавать их в торговых сетях. |