Классические вкусы, такие как шоколад, ваниль и карамель, по-прежнему востребованы. Однако с каждым годом покупатели все чаще ищут необычные сочетания, способные впечатлить их вкусовые ощущения
Свыше 900 компаний из 16 стран представят на выставке оборудование и технологии для всей цепочки производства продуктов питания и напитков: от сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений
Компания «Комус-Упаковка» представляет отличное решение для формата Take&Go: упаковка с крышкой С-18 и С-29
Кондитерская фабрика "Победа" планирует запустить все четыре новые линии на заводе в Егорьевске в октябре, суммарный объем инвестиций в проект составит 1,2 млрд руб., сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в среду
Удобно и эстетично: упаковка для сладостей и фастфудаКомпания «Комус-Упаковка» представляет отличное решение для формата Take&Go: упаковка с крышкой С-18 и С-29 |
Новые размеры порционных стаканов серии Д: 250 и 300 млПопулярная линейка теперь включает объемы 250 и 300 мл в дополнение к стаканам на 470 и 570 мл: функционально, надежно, вариативно. |
INTEKPROM BAKERY 2024. 14 ноября, Санкт-Петербург. Форум по ключевым вопросам развития кондитерской и хлебопекарной отрасли14 ноября в Санкт-Петербурге состоится Всероссийский форум INTEKPROM BAKERY 2024, посвященный обсуждению ключевых вопросов развития кондитерской и хлебопекарной отрасли |
Справочно-информационный материал
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Эдуард ХавенсонНПП «Агропоника» |
Андрей Куприянович ХомичООО «Калевальский хлеб» От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового. |
Выбираем упаковочное оборудование для кондитерских и хлебопекарных предприятийПри выборе упаковочного оборудования для увеличения производственных мощностей компании, расширения ассортиментной линейки или создания нового производственного направления возникает множество вопросов: - Какое оборудование выбрать? |
Тютюньков Петр НиколаевичТК «ВОРОНЦОВА»: Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»
|
Майкл КомиДжиДиСи «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми. |
Филиппов Сергей НиколаевичКрахмальный завод «Гулькевичский» Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели Крахмальный завод «Гулькевичский» известен на российском рынке с 2002 года. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера, продукция которого успешно реализуется по всей России от Новосибирска до Санкт-Петербурга, а также продается в страны СНГ и Турцию. А в ближайшее время компания приступит к выпуску продукта, который не производился ранее в России – мальтодекстрина. О том, какими преимуществами обладает новый продукт, его перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с генеральным директором Филипповым Сергеем Николаевичем. |
Сергей ЕфимовКомпания «Свеба Дален Рус» Гарантии, качество и экономия для российских хлебопеков Компания «Свеба Дален Рус» создана в 2014 году на базе ООО «Скандек» - «Центра скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности», основанного в 2001-м. Компания - член международной финансово-промышленной группы «Sveba Dahlen AB» со штаб-квартирой во Фристаде, Швеция. Сегодня в задачи российского подразделения входят не только поставки в РФ оборудования для хлебопекарной и кондитерской отрасли, но предложения готовых технических и технологических решений, учитывающих богатый опыт отечественных хлебопеков и современные мировые тенденции хлебопечения. |
Анна ТютиковаГК «Союзоптторг» Геллановая камедь – уникальный ингредиент для воплощения новых идей Производители продуктов питания и напитков в сегодняшнее непростое время стараются оптимизировать производство и максимально сократить издержки. При этом по-прежнему необходимо расширять ассортимент, разрабатывать интересные новинки, чтобы удерживать лояльных потребителей и привлекать новых. Подобные задачи решаются, в основном, с помощью ингредиентов. Какие решения предлагает ГК «Союзоптторг», один из ведущих российских дистрибью-торов ингредиентов, рассказывает Анна Тютикова, менеджер отдела развития компании. |
Михаил УспенскийКомпания «Балтийская Группа»: «Балтийская Группа» — динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа». |