Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо




Новости

На мировом рынке безглютеновой продукции доминируют хлебобулочные изделия


За последние несколько лет рынок продуктов, не содержащих глютен, стал самым быстрорастущим на рынке пищевых продуктов Западных стран.

 По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2015 году в мире не менее 12% запусков новых пищевых продуктов позиционировались как безглютеновые, в 2010 году этот показатель составил только 5%. Это отражает огромный покупательский интерес к безглютеновым продуктам, который наблюдается сегодня на мировом рынке.

Особенно наглядно это видно в сегменте хлебобулочных изделий, где наблюдается экспоненциальный рост создания новых продуктов, не содержащих глютен. Этот сегмент доминирует на мировом рынке безглютеновой продукции, в 2015 году он занимал примерно половину рынка (в стоимостном выражении).

По оценке Allied Market Research мировой рынок пищевой продукции без глютена достигнет 5,279 млн долл. к 2022 году.

 

10.05.2018   •   http://bfi-online.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка