Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

На упаковках продуктов начнут публиковать эко-рейтинг


Справочно-информационный материал
 

Новая «светофорная» система на упаковках еды и напитков позволит потребителям делать более дружественный по отношению к окружающей среде выбор.

План по внедрению новой системы был составлен Foundation Earth – новой некоммерческой организацией, которую поддерживает Nestle и такие британские бренды, как Marks & Spencer, Sainsbury’s, the Co-op и Costa Coffee.

Пилотный запуск системы состоится осенью, на фронтальной части упаковки будет изображен «эко-рейтинг» продукта, который отразит уровень воздействия продукта на окружающую среду.

Такой подход позволит покупателям легко отличить продукты с низким карбоновым следом.

Ожидается, что система лейблов с оценками экологичности продукции встряхнет поставщиков еды и напитков и вдохновит производителей на применение новых технологий для снижения воздействия на окружающую среду.

Продукты будут градуированы от A до G и маркированы разными цветами, где зеленый будет означать наибольший уровень экологической безвредности, а красный – наименьший.

Производство еды – одна из отраслей, из-за которой происходят выбросы CO2 и парниковых газов.

Ранее ООН публиковал отчет, согласно которому сельское хозяйство было признано одной из главных причин выбросов метана, относящегося к парниковым газам.

Также, по прогнозам ООН, в случае бездействия в вопросах экологии, количество выбросов парниковых газов к 2050 году вырастет на 30% по причине роста населения Земли.

 

08.07.2021   •   https://meatinfo.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка