Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

К 2026 году мировой рынок пищевых добавок достигнет $59 млрд - прогноз


Справочно-информационный материал
 

Мировой рынок пищевых добавок, оцениваемый в $45,7 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в $59 млрд к 2026 году, увеличившись в среднем на 4,4% за анализируемый период. Такие прогнозы приводятся в отчете маркетинговой компании Research and Markets.

Прогнозируется, что подкислители, один из сегментов, проанализированных в отчете, будут расти со среднегодовым темпом роста 5% и достигнут $4,3 млрд к концу 2026 года.

После тщательного анализа последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса для бизнеса рост в сегменте подсластителей был скорректирован до пересмотренного среднегодового темпа роста в 3,4% на следующий 7-летний период. В настоящее время на этот сегмент приходится 10,8% мирового рынка пищевых добавок.

Рынок пищевых добавок в США оценивается в$12,7 млрд в 2021 году. В настоящее время на долю страны приходится 27,02% мирового рынка. Прогнозируется, что Китай, вторая по величине экономика в мире, достигнет оценочного размера рынка в $11,7 млрд в 2026 году, а среднегодовой темп роста составит 7%.

Среди других заслуживающих внимания географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 2,5% и 3,4% соответственно за анализируемый период. Прогнозируется, что в Европе рост в Германии составит примерно 3,1% в год, в то время как рынок остальной Европы достигнет $12,6 млрд к концу 2026 года.

Растущий спрос на обработанные/упакованные продукты и полуфабрикаты, особенно в развивающихся странах, является основным движущим фактором для мирового рынка пищевых добавок. Изменение и разнообразие вкусов потребителей и растущий спрос на продукты и напитки с более высокой питательной ценностью без ущерба для внешнего вида также делают необходимым использование добавок пищевыми компаниями.

В условиях беспокойного образа жизни людей и роста численности рабочей силы, в частности увеличения числа работающих женщин, изменения образа жизни потребителей и тенденций урбанизации, способствующих увеличению продаж упакованных пищевых продуктов, таких как замороженные блюда, готовые к употреблению блюда и снеки, пищевые компании увеличивают производственные мощности таких продуктов, тем самым подпитывая спрос на пищевые добавки. Также компании-производители пищевых продуктов ищут способы продлить срок годности продуктов, не влияя на вкус или внешний вид, сохраняя неизменное качество и обеспечивая безопасность пищевых продуктов, широко используя различные добавки.

 

14.04.2022   •   https://agbz.ru/







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка