Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В России за поведением покупателей следят «умные» ценники


Справочно-информационный материал
 

В Новосибирске первый магазин стал работать с «умными» ценниками. Это разработка студентов Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ). Программа способна менять цены на товар автоматически, в зависимости от спроса, срока годности продуктов, остатков на складе, закупочной стоимости, сообщает корреспондент tvbrics.com со ссылкой на сайт учебного заведения.

«Умные» ценники вполне способны заменить маркетинговые отделы магазинов. С помощью разработанного инструмента, без участия персонала проводится глубинная аналитика, отслеживается поведение потребителей. «Умный» ценник определит трафик посетителей, их возраст, пол, отследит, как покупатели перемещаются по залу.

«Всем известно, что отделы с молоком и хлебом обычно ставят в самый дальний угол, потому что на эти категории товаров всегда есть высокий спрос. Товары для удовольствия, например, шоколад, обычно ставятся по пути. Но иногда этим правилам нужна корректировка. Наша система позволяет выводить реальные данные, как определенные целевые группы перемещаются по залу, чтобы наиболее выгодно расставить продукты», — рассказал генеральный директор компании-разработчика, студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин.

Вся собранная программой информация обрабатывается, с использованием данных из системы по автоматизации деятельности на предприятии (CRM), таких как, к примеру, программа «1С». Затем автоматически или в режиме рекомендаций цены в магазинах можно быстро менять.

Преимущество российской разработки - в очень простой установке ценников, в этом отличие её от зарубежных аналогов. При чем нет необходимости в дорогостоящих трансиверах и специалистах для монтажа оборудования. Вся электроника спокойно помещается на одной полке в специальном блоке.

Разработка соответствует рынку «Нейронет» Национальной технологической инициативы (НТИ) в сегменте «Нейро-коммуникации и маркетинг». В её основе лежат технологии прогнозирования массовых и индивидуальных поведенческих эффектов. Маркетинговые решения принимаются после анализа нейро- и биометрических данных, выявления эмоций.

Кроме «умных» ценников, в копилке разработчиков много других программ, например, автономная система мониторинга пылеобразования, система контроля персонала с помощью локальной навигации.

 

06.06.2019   •   https://tvbrics.com







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка