Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  •  Новинки  от Global Distribution Centre
    Новинки от Global Distribution Centre

     Группа компаний Global Distribution Centre представляет новые упаковочные решения для тортов, макарони, маффинов и для транспортировки кондитерских изделий




Компании

Вавилонская башня для пластиковой упаковки

Вавилонская башня для пластиковой упаковки


Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.

Достижение нового равновесного состояния можно реализовать многими способами. Однако, наиболее важным является процесс, обеспечивающий доступность ресурсов. Поэтому важную роль играют связи между участниками рынка. Эффективность этих связей характеризуется способностью системы быстро обрабатывать сигналы и принимать требуемое решение. Скорость, с которой функционируют обратные положительные и отрицательные связи в системе, в данном случае являются ключевой характеристикой эффективности работы системы. Но, для того, чтобы обратные положительные и отрицательные связи заработали, необходим язык на котором будет передаваться требуемая информация. Если язык отсутствует, то процесс передачи информации будет идти медленно или ее передача будет невозможна. В основе адаптации в системе «поставщик-клиент» лежит продукт с определенными потребительскими свойствами. Поэтому проблема языка заключается, прежде всего, в выработке определений и технических терминов, с помощью которых можно было бы описать предлагаемый на рынке продукт.

 

 

Для пластиковой упаковки постоянно приходится решать задачи связанные с разработкой нового продукта, модернизация существующего, совершенствование технологии его изготовления, управление качеством. Именно эти процессы позволяют изменять продукт и адаптировать под новые требования рынка. Для ускорения процессов, направленных на адаптацию пластиковой упаковки к требованиям рынка, наша компания провела анализ этой продукции. Анализ заключался в классификации существующей пластиковой упаковки, а также тщательное описание элементов упаковки и их взаимосвязь. Описание элементов и их связь друг с другом потребовало выработать определения и технические термины. Основным требование к определениям и техническим терминам была их функциональность. В совокупности, такой подход позволил сформировать язык, с помощью которого можно было решать самые разнообразные задач для управления свойствами пластиковой упаковки. Разработанная информационная система была стандартизирована в рамках компании, в результате чего была выпущена брошюра «Пластиковая упаковка. Термины и определения». Эта брошюра была выпущена в 2008 году.

 

 

С помощью корпоративного технического языка описывающую продукцию компании удалось решить следующие задачи:

1. Создать единый, цельный процесс по разработке новой и модернизации существующей пластиковой упаковки объединив единой информационной системой подразделения маркетинга, дизайна, конструкторского бюро, программистов, лаборатории качества и участка станков ЧПУ.

Это дало возможность в рамках компании управлять обратной положительной связью процесса направленного на адаптацию компании с существующими и потенциальными клиентами. Управление отрицательной обратной связью благодаря языку свелось к созданию стандартизированных компьютерных программ, позволяющих в автоматическом режиме проектировать упаковку, оснастку, а также программировать станки ЧПУ. В результате, время запуска новой продукции в промышленное производство от момента получения технического задания на разработку новой оснастки составил 24 часа.

2. Система понятий и технических терминов позволило систематизировать изобретательскую и патентную деятельность компании. В результате получены десятки патентов на изобретения в области пластиковой упаковки.

3. Технический язык, описывающий пластиковую упаковку, позволил разработать одиннадцать внутрикорпоративных методик направленных на оценку качества материалов применяемых для изготовления продукции, самой пластиковой упаковки, а также ее отдельных элементов. Данные методики адаптированы под математические методы обработки полученных результатов.

Специализированный технический язык, позволяющий описывать пластиковую упаковку, играет важную роль в информационной системе компании. За десять лет прошедших со времени выпуска брошюры этот язык непрерывно совершенствовался, и в настоящее время возникла необходимость в его дополнении.

Не смотря на то, что работая со своими клиентами мы стремимся объединить усилия, через предложенную нашей компанией технический язык, дело продвигается очень медленно. Поэтому, например, если процесс подготовки производства к выпуску новой продукции занимает 24 часа, то процесс согласования изделия с клиентом в среднем занимает от трех до шести месяцев. Основная причина медленного продвижения процесса заключается прежде всего в том, что мы говорим с клиентом на разных языках. Наш опыт подсказывает, что этот процесс можно ускорить в сотни раз, сэкономив при этом немало ресурсов и прежде всего время.

Внедрение нового технического языка, касающегося пластиковой упаковки процесс медленный. Однако выделение пластиковой упаковки в отдельное направление упаковочной отрасли без формирования собственного технического языка невозможно. Пластиковая упаковка является сравнительно молодым сегментом в упаковочной отрасли. Ему не более 30 лет. Тем не менее, он продолжает интенсивно развиваться. Однако, без собственного технического языка это развитие может существенно замедлиться.

В заключение хочется отметить, что первые шаги в данном направлении сделала компания «Основание-2» 10 лет назад.

 

Основание-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http:/www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com

  








Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка