Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  •  Новинки  от Global Distribution Centre
    Новинки от Global Distribution Centre

     Группа компаний Global Distribution Centre представляет новые упаковочные решения для тортов, макарони, маффинов и для транспортировки кондитерских изделий




Рынок

Moscow Licensing Summit 2018 –  Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков

Moscow Licensing Summit 2018 – Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков


 

Moscow Licensing Summit 2018 –
Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков

 

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.

В рамках мероприятия пройдут выступления, посвященные актуальным вопросам лицензирования на рынке продуктов питания и напитков:

  • Индивидуальная презентация Creative Branding Agency Продюсерского Центра Андрея Кончаловского – представляет бренды Юлия Высоцкая. Кухня, Едим дома!
  • Презентация SWEET CLUB совместно с ГК «РИКИ» (Смешарики): Новый формат лицензирования кондитерских изделий, как НОВЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ФУДОМ

Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.
В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 6 августа 2018 года на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

 

 

Смотреть видео-анонс на YouTube https://youtu.be/-mWMnq3XJrM

 

СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТА!

Ваш продукт + Успешная лицензия = Ваш Успешно Продаваемый Продукт

 

 

 

Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области ритейла.

Участниками Moscow Licensing Summit 2018 являются: 0+media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Деревяшки», «СОБЕЗ», «Волшебный Фонарь», « Моя Планета», «Живая Планета»), brand4rent (Союзмультфильм, Третьяковская галерея, Супер Крылья, Чуддики, Пчёлка Майя, ТОБОТ, Висспер, Роботы-поезда, Огги и тараканы, Говорящий Том и его друзья, Animal Jam, Консуни, Metallions, Monkart, Пепси, Муми-тролли, Gapchinska, Миффи, Simon’s Cat, Piglette, Britto, tokidoki, Popcorn the Bear, MotoGP, ФК Спартак, РФС, Советский Спорт, ПФК ЦСКА, ФК Динамо, Discovery Adventures, Eurosport, Animal Planet, Armored Warfare:Проект Армата, Warface, АК-47, Everlast, Lonsdale), Hasbro (Мой Маленький Пони, Трансформеры, Плэй-До, Нерф, Хасбро игры, Маленький Зоомагазин, Ханазуки), студия «Аэроплан» (Фиксики / The Fixies), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ» (Смешарики, Смешарики. Дежавю, ПИНКОД, Малышарики, Динозавр Рики, Тима и Тома, Мой друг панда, Дракоша Тоша, Бурёнка Даша, Бодо Бородо), Студия и лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»), Megalicense (Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, L.O.L. SURPRISE!, DC Comics, Fantastic Beasts and Where to Find Them/Harry Potter, Tom & Jerry, Looney Tunes, Scooby-Doo, Hello Kitty, Angry Birds/The Angry Birds Movie 2 (2019), Rick & Morty, Hotel Transylvania/Монстры на каникулах, Men in Black 2019, Jumanji 2019, Me to you, Tiny Tatty Teddy, Dinky, Tatty Teddy & My Blue Nose friends, PJ Masks, Peppa Pig, Ben and Holly`s Little Kingdom, Adventure time, Ben 10, Power puff girls, Hatchlings, World of Tanks/World of Warships, Octonauts, Dinosaur train, Love is..., Yo-kai watch, Egyxos, Shopkins, Popeye, Betty-Boop, Грузовичек Лева, The Happos Family, Котики вперед!), СТС-Медиа (Три Кота, Домашний, Молодежка, Отель Элеон, Воронины), Nickelodeon Viacom Consumer Products («Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки», «Нелла, отважная принцесса», «Расти-механик», «Санни Дэй», «Отважные птенцы», «Южный парк», «MTV» и др.), Pullman Liсensing (Губка Боб квадратные штаны, Черепашки-ниндзя, Щенячий Патруль, Даша-путешественница, Вспыш и чудо-машинки, Шиммер и Шайн, Южный парк, Аватар: Легенда об Аанге, Аватар: Легенда о Корре, MTV, Бивис и Батхед, Котопёс, Расти-Механик, Нелла, отважная принцесса, Гуппи и Пузырьки, Санни Дей, Отважные птенцы, Робокар Поли, Чаггингтон, Gorjuss, emoji, Sonic, Белка и Стрелка, Парк Чудес), Wizart (Снежная королева, Снежная королева 2: Перезаморозка, Снежная королева 3: Огонь и лед, Снежная королева: Друзья навсегда (сериал) Волки и Овцы: Беезумное превращение, Йоко (сериал), Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского (Едим Дома, Julia Vysotskaya), PlayCom (Ам Ням, Cut the Rope, King of Thieves, C.A.T.S. Crash Arena Turbo Stars), Анимаккорд (Маша и Медведь) и др.

 

 

 

Явное преимущество Moscow Licensing Summit — бесплатные переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина, 8(495) 258 80 32, elena.ilyina@licensingworld.ru

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

 

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка