Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Пекарни «Бутербродика» откроет БКХ «Коломенский»


Справочно-информационный материал
 

Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» запустит в тестовом формате сеть «Бутербродика» на месте пекарен «Горячий бутерброд», рассказал генеральный директор компании Дмитрий Козлов во время форума «Неделя российского ритейла».

Первую «Бутербродику» откроют в июле в Санкт-Петербурге на Богатырском проспекте, на месте «Горячего бутерброда», который работает с прошлого года. По словам Козлова, компания откроет три пекарни в течение года и еще через полгода примет решение, развивать ли проект дальше. А если развивать, то как: открывать собственные пекарни или по франшизе.

 

«Мы пересмотрели концепцию. Пекарни «Горячий бутерброд» были по существу заведениями в формате to go — с витринами и небольшим количеством посадочных мест, а новый формат предусматривает больше посадочных мест, где можно перекусить», — сказал Козлов.

 

В «Бутербродиках» будут и печь на месте, и привозить готовую выпечку с предприятий «Коломенского».

 

11.06.2025   •   https://crispy.news/







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Стратегия стабильности:  как обеспечить качество шоколадной глазури
    Стратегия стабильности: как обеспечить качество шоколадной глазури

    Среди фаворитов кондитерских изделий лидирующую позицию уверенно занимают десерты, изготовленные на основе шоколада и шоколадной глазури. Этот кондитерский полуфабрикат используют для создания корпусных конфет и фигурок, а также для глазировки печенья и вафель.  В условиях современной экономической нестабильности производители сталкиваются с рядом серьезных вызовов. Как найти баланс при производстве глазури без ущерба для ее качества и конкурентоспособности, рассказали технологи ГК «ЭФКО».



  • Линейка мини десертов. ТМ BON BONEL
    Линейка мини десертов. ТМ BON BONEL

    Команда ESSEN представляет профессиональному сообществу интересную новинку — линейку мини-десертов торговой марки «BON BONEL». Технологи компании создали три варианта вкусов, каждый из которых представляет собой сложную композицию. 



  • «КОНФЕКС. КОНДИТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»: ОБЪЕДИНЯЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ
    «КОНФЕКС. КОНДИТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»: ОБЪЕДИНЯЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ

    Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия занимает 4-е место по объему продаж шоколадных кондитерских изделий (7,6 млрд. долл.), уступая США, Германии и Великобритании. Внушающие оптимизм всем профессионалам кондитерской отрасли цифры в своем выступлении на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза» 25 марта озвучил Александр Якуба, «Агроэкспорт».




Задать вопрос



 
 
Картинка