АБКР организует кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack
Справочно-информационный материал
19 июня с 14:00 до 16:00 в рамках Форума производителей и потребителей упаковки RosUpack состоится кейс-сессия АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам».
Современный рынок не прощает ошибок в упаковке. Где грань между красивой и эффективной упаковкой? Как упаковка может не просто привлекать внимание, но и работать на долгосрочные продажи?
Вопросы к обсуждению:
Почему одни упаковки работают, а другие — полный провал?
Как бренды могут адаптироваться к кризисам и быть стрессоустойчивыми?
Какие технологии и исследования действительно помогают продавать через упаковку?
Как выделиться на полке и создать упаковку, которая сама себя продает?
Офлайн и онлайн. Основные phygital-приемы в упаковке.
Участников ждёт разбор ключевых заблуждений, практические кейсы и стратегические инсайты от ведущих экспертов индустрии.
В кейс-сессии выступят:
Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group (модератор сессии);
Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР;
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN);
Молчанов Алексей Андреевич, креативный директор ICU;
Диана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнеры брендингового агентства Decide;
Антон Грищенко, директор по стратегии Radar.
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ФОРУМ.
22.05.2025 • https://press.unipack.ru