Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Ключевые отраслевые Конкурсы в рамках выставки WorldFood Moscow: «Продукт года» и «Новинка года»


Справочно-информационный материал
 

WorldFood Moscow - одна из крупнейших международных продовольственных выставок в России, которая ежегодно собирает ведущих производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира и осенью этого года пройдет в 34-й раз, что говорит о высокой актуальности проведения выставки среди всех причастных к продовольственному рынку. Особую роль в программе выставки играют престижные конкурсы «Продукт года» и «Новинка года», которые стали важным инструментом развития пищевой промышленности.

Основная цель конкурса «Продукт года» – выявление и заслуженное награждение производителей качественных продуктов питания, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Участники конкурса представляют товары, находящиеся в производстве не менее года.

Решение по определению победителей принимает конкурсная комиссия на основании протоколов экспертных комиссий. Состав экспертных комиссий формируется из специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, органов управления.

Фокус внимания конкурса «Новинка года» направлен на инновационные разработки и новые продукты, появившиеся на рынке в течение последнего года. Здесь производители могут представить свои самые свежие разработки.

Заинтересованность производителей продуктов питания и напитков в конкурсе «Новинка года» значительно возросла: в 2025 году количество заявок на участие увеличилось в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Всего было подано 218 заявок от 109 компаний.

В этом году число номинаций в конкурсе выросло до 15: от безалкогольных и крепких напитков до снеков и кондитерских изделий.

В состав жюри конкурса "Новинка года" вошли директора по маркетингу, СТМ, СЕО и коммерческие руководители сетей Казахстана и Узбекистана: Magnum Cash&Carry, Toimart, bi1, Baraka Market. Российский пул представлен байерами и специалистами по СТМ «Ленты», «Перекрестка», «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Яндекс Лавки», «ВкусВилла», METRO. В этом году впервые присоединились такие представители ритейла, как Самокат и АШАН.

Победителям конкурсов вручаются дипломы и памятные награды в различных номинациях. Лауреаты получают возможность демонстрировать свои достижения на специальной площадке выставки, участвовать в специальных презентациях, получать дополнительную маркетинговую поддержку.

Почему это важно для представителей ритейла?

Проверенные решения - все заявленные к участию в конкурсе продукты проходят строгую экспертную оценку;

Инновационные продукты - возможность первыми предложить своим клиентам уникальные новинки;

Проверенные поставщики - победители конкурсов докажут качество своей продукции, предоставляя на оценку не только свой продукт, но и широкий перечень удостоверений и сертификатов по качеству своей продукции;

Эти статусные конкурсы не только определяют лидеров отрасли, но и задают новые стандарты качества в пищевой промышленности, способствуя её развитию и модернизации.

Для посещения церемоний награждения победителей конкурсов «Продукт года» и «Новинка года», которые пройдут в конференц-залах Форум и Ритейл Академия соответственно, необходимо наличие билета выставки.

Получить бесплатный пригласительный билет по промокоду MYKI.

05.09.2025  







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка