Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Каравай» вывел на рынок хлеб без муки


Справочно-информационный материал
 

Российские хлебозаводы расширяют линейки так называемого функционального хлеба, чтобы компенсировать падение продаж классических видов продукции. Петербургский хлебозавод «Каравай» представил сразу несколько новинок с высокой добавленной стоимостью.

Компания позиционирует новую линейку хлебов под общим названием «Можно и возможно» как продукты для здорового питания. Это 4 хлеба с повышенным содержанием белка и пищевых волокон. Один из видов, хлеб «Body-эффект», не содержит муки. В нем только зерна ржи, которые, как утверждает производитель, прорастают прямо на заводе.

Остальные три вида хлеба имеют различные добавки и должны удовлетворить запросы различных целевых аудиторий покупателей. Например, есть хлеб для тех, кто придерживается диеты, хлеб с высоким содержанием белка и хлеб с высоким содержанием кислот омега-3.

 

«Сейчас объем выпуска новых хлебов составляет несколько тонн в день и мы планируем, что он будет активно расти, поскольку по данным наших исследований 38% потребителей хотели бы, чтобы хлеб удивлял своим вкусом и одновременно был полезным для здоровья», — отметил директор по маркетингу ОАО «Каравай» Никита Волков.

 

Линейки функционального хлеба активно расширяют и другие игроки рынка. В частности, «Коломенский», которому достались активы финского концерна Fazer — «пионера» такого вида продукции на российском рынке. Именно финны начали экспериментировать с различными видами подобного хлеба 10-15 лет назад. Выгода для производителей заключается в высокой добавленной стоимости такой продукции, а также отчасти компенсирует поставки недорогих линеек, цены на которые нужно сдерживать.

Поскольку продажи классического хлеба в торговых сетях падают, хлебозаводы вынуждены предлагать альтернативные решения, чтобы привлекать покупателей к своей продукции. Кроме того, стремительное развитие сетевых пекарен также стимулирует производителей менять подходы к своей работе. В том числе, создавать собственный сбыт. К слову, у «Каравая» он тоже есть: петербургская сеть «Лавка Пекаря» — его детище.

 

08.12.2022   •   https://producttoday.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка