Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производителей конфет уличили в нарушении обещаний по использованию пальмового масла


Справочно-информационный материал
 

Экоактивисты вновь обратили внимание общественности на разрушение тропических лесов

Природоохранная организация Rainforest Action Network (RAN) обвинила производителей сладостей, компании Nestle, Hershey и Mars, в использовании в своей продукции так называемого конфликтного пальмового масла (conflict palm oil), получаемого из пальм обезлесенных индонезийских джунглей. В RAN заявили, что потребители были обмануты обещаниями брендов в отношении экологичности своих цепочек поставок, за которыми ранее обещали следить. Об этом сообщает The Guardian.

"Мы считаем, что бренды обманывали потребителей, постоянно заявляя, что сокращают обезлесение, хотя они не выполнили действия, необходимые для того, чтобы добиться моратория на использование лесных территорий в рамках своих глобальных цепочек поставок", - заявила программный директор RAN Джемма Тиллак.

Как отметила представитель организации Лорел Сазерлин (Laurel Sutherlin), "чтобы предотвратить исчезновение тигров, орангутанов и слонов, больше не должны допускаться ошибки". Эти животные обитают на единственном участке девственных влажно-тропических лесов Суматры, которые исчезают быстрыми темпами из-за того, что производители незаконно разбивают в тропиках прибыльные плантации пальмового масла.

Цепи поставок

Nestle еще в 2010 г. пообещала добиться того, чтобы цепочки поставок компании к 2015 г. не способствовали обезлесению. Это произошло после запуска общественной кампании Greenpeace. Экозащитники выпустили видеоролик, в котором показали, как работник офиса в свой перерыв ест KitKat - один из продуктов Nestle, - но вместо шоколадки он достает из упаковки палец орангутана. Так экологическая организация проиллюстрировала использование в продуктах питания пальмового масла, полученного в результате промысла в находящихся под угрозой лесах, и потребовала от генерального директора Nestle прекратить закупать его. Позднее, после очередного доклада экозащитников, компания заявила, что добьется этой цели раньше, к 2013 г., однако, как утверждают в RAN, компания не достигла ее до сих пор.

"Спустя четыре года мы можем отследить путь более 90% нашего пальмового масла до уровня производителя и почти две трети масла до уровня плантации. Наша цель - добиться 100% отслеживания до уровня плантации к 2020 г.", - заявила изданию пресс-секретарь Nestle Пегги Диби. Как отмечает The Guardian, в июле Nestle заявляла об отслеживании пути лишь 47% своего пальмового масла до уровня плантации, что говорит о значительном улучшении за последние три месяца.

В 2014 г. в Hershey заявили, что к 2015 г. будут отслеживать путь всего пальмового масла до производства, а к 2016 г. - до плантации. Но последний показатель упал в 2016 г. с 27% до 14%, и это обязательство было отложено компанией до 2020 г. "Хотя мы по-прежнему глубоко привержены стремлению всех заинтересованных сторон ускорить отслеживание и обеспечить полную прозрачность цепи поставок вместе с нашими партнерами-поставщиками, мы поняли, что для достижения этой цели потребуется больше времени, чем мы предполагали изначально", - заявил изданию директор по коммуникациям компании Джефф Бекман.

Mars обещал изъять к 2015 г. конфликтное пальмовое масло из своей цепочки поставок. "Наши уровни прослеживаемости остаются высокими. В течение года 97% нашего пальмового масла прослеживается до уровня производителя и 40% - до уровня плантации. Проблема в Лёсере (имеется в виду национальный парк Гунунг-Лёсер на севере Суматры) очевидна, и мы уже принимаем меры", - заявил The Guardian представитель компании.

В июле RAN обвинила PepsiCo, Unilever и Nestle в соучастии в уничтожении последнего тропического леса Суматры, в котором обитали слоны, орангутаны, носороги и тигры. Согласно июльскому докладу организации, плантации, разбитые на обезлесенных землях, были использованы для поставки пальмового масла десяти производителям, в том числе McDonald's, Mars, Kellogg и Procter & Gamble. Экозащитники составляют свои отчеты на основе снимков со спутников, фотографий с мест и GPS-координат.

 

09.11.2017   •   http://tass.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка