Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • 15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ  «АРАБЕЛЛА»
    15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «АРАБЕЛЛА»

    Качество любого кондитерского изделия начинается с ингредиентов, входящих в его состав. Это аксиома, которую давно усвоили и производители, и современные потребители. И часто успех на рынке нового продукта может прямо зависеть от производителя сырья. Компания «Арабелла» много лет занимается поставками качественного сырья для кондитерского производства. Предприятие прочно удерживает свои позиции на рынке благодаря грамотному подходу к сбалансированному ассортименту и высочайшему качеству ингредиентов для пищевой промышленности.



  • Упаковка от «Альфа Пак» - высокое качество с индивидуальным характером.
    Упаковка от «Альфа Пак» - высокое качество с индивидуальным характером.

    Нижегородская компания «Альфа Пак» - один из ведущих производителей упаковочной продукции из полимерных материалов в своем сегменте. Среди ее предложений — проектировании и изготовлении пресс-форм для вакуумной формовки, а также изготовлении на заказ коррексов и тортниц, блистерной упаковки, пластиковых коробок, тубусов и воздушных демпферных вкладышей. В числе ее основных заказчиков — крупнейшие игроки российского рынка кондитерских изделий: предприятия холдинга «Объединенные кондитеры», волгоградский «Конфил», «Шоколадный кутюрье» из Москвы и многие другие. 



  • 10 причин обратиться в компанию "Альфа Пак". Упаковочная продукция из полимерных материалов.
    10 причин обратиться в компанию "Альфа Пак". Упаковочная продукция из полимерных материалов.

    Производственные мощности компании «Альфа Пак» расположены в городе Дзержинске Нижегородской области. На сегодняшний день — это один из ведущих производителей упаковочной продукции из полимерных материалов в своем сегменте. Среди предложений компании — разработка и выпуск пресс-форм для вакуумной формовки, коррексов и блистерной упаковки, а также тортниц и пластиковых самосборных тубусов. В числе ее основных заказчиков — крупнейшие игроки российского рынка кондитерских изделий, среди которых, к примеру, предприятия холдинга «Объединенные кондитеры».
    Вы еще не работаете с продукцией этой компании? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества с ней? Для этого есть, как минимум, 10 причин:




Новости

Дозатор ISHIDA способствует выходу итальянского производителя хлеба на мировой рынок


Скорость и точность мультиголовочного дозатора Ishida помогли ведущему итальянскому производителю хлебобулочных изделий, компании Oropan S.p.A., выйти на мировой рынок.

Использование дозатора Ishida с 14 головками и 5-литровыми бункерами дало возможность компании Oropan S.p.A. из города Альтамура (область Апулия) увеличить объемы производства своего ассортимента хлебобулочных изделий в 3 раза. Одновременно с этим удалось повысить производительность упаковочной линии на 5%, при этом снизив потерю продукта на перевес на 20%.

Обновленный ассортимент из 11 различных видов хлебобулочных изделий, в которые в частности входят чиабаттини, розетта, тартаруга, кайзер и филончини интеграли, упаковываются в 2 типа упаковки. Первый тип включает в себя пластиковые пакеты для продажи свежеиспеченных изделий на местном итальянском рынке, а так же замороженной продукции, идущей на экспорт. Второй тип упаковки включает в себя термоформованные лотки для полуфабрикатов, которые предназначены для реализации на местном рынке и на экспорт.

В мультиголовочном дозаторе Ishida имеется поворотный бункер с синхронизацией по времени, который может осуществлять подачу взвешенного продукта или в вертикальную упаковочную машину или в термоформер.

В бункерах дозатора имеются вставки из банколлана, а в разгрузочном желобе — накладки из этого же материала для более бережного обращения с продукцией и предотвращения любых повреждений булочек и чрезмерного образования крошек. Помимо этого кольцевой затвор в разгрузочном бункере помогает смягчить падение продукта и сохранить его целостность за счет задержки падения продукта в упаковочную машину.

В настоящее время система Ishida обрабатывает до 2200 упаковок в час, что далеко не исчерпывает ее функциональных возможностей, обеспечивая, таким образом, компании Oropan перспективы наращивания произведённых мощностей.

Помимо мультиголовочного дозатора, линия включает в себя контрольные весы Ishida для завершающей проверки веса каждой отдельной упаковки. Контрольные весы при необходимости можно перемещать между вертикальным упаковщиком и термоформером.

Перед установкой новой линии упаковка в пакеты осуществлялась с помощью счетного устройства, а в термоформованные лотки — вручную, что значительно замедляло упаковочный процесс и увеличивало потерю продукта на перевес.

По словам коммерческого директора Oropan Франческо Форте (Francesco Forte), точность, с которой работает дозатор Ishida, дала ощутимые преимущества: «Поскольку вес каждой отдельной булочки может меняться, метод с использованием счетного устройства создавал сложности, связанные нестабильным весом упаковки. Теперь же благодаря дозатору Ishida мы можем выпускать продукцию с точным фиксированным весом».

Гибкость работы дозатора позволила Oropan расширить диапазон упаковок. Ранее компания осуществляла расфасовку хлебцев только в 500-граммовую упаковку; теперь это возможно для 300- 400-граммовых пакетов. «И что особенно важно, удалось добиться стабильного целевого веса каждой упаковки», — говорит Форте.

Еще одним важным преимуществом дозатора Ishida — с учетом 11 видов изделий — является простота и удобство использования программного обеспечения для управления машиной. Помимо этого, на линии сейчас работают только три человека — по сравнению с пятью в прежние времена.

Oropan также соблюдает режим строгой гигиены с регулярной очисткой дозатора как до, так и после фасовки каждой партии продукции. Очень хорошее впечатление оставляет надежность машины. Не было ни одной остановки оборудования по причинам, которые раньше приводили к простоям линии.

Тщательное планирование монтажа новой линии и тесное сотрудничество Oropan с компанией Ishida, стало залогом отсутствия каких-либо проблем при установке оборудования. «Мы были настроены на повышение скорости и эффективности работы линии, а также на снижение уровня потери продукта, и новая линия, безусловно, позволила добиться этой цели, — сказал в заключение Форте. — Благодаря этому мы смогли выйти с нашей продукцией на мировой рынок».

 

07.12.2017   •   https://press.unipack.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Экспортная линия по производству лецитина начала работать под Оренбургом

    Производство позволит ежегодно выпускать до 1400 тонн продукта



  • Пусть Новый год будет сладким и изысканным с марципанами от «Фруже»

    Новый год — удивительный и волшебный, и один из самых долгожданных и запоминающихся праздников, который с нетерпением ждут, готовятся к нему. Это время, когда в волшебство верят даже взрослые. Новогодние праздники – это дни, которые каждый из нас стремится наполнить только самыми позитивными эмоциями, самыми волшебными событиями. Это, безусловно, время, которое каждый из нас стремиться провести в кругу самых близких и приятных людей. И прекрасный повод сделать эти праздники сладкими – коллекция конфет «Фруже Марципан с ягодными начинками». Эти изысканные конфеты идеальны для создания волшебной атмосферы, ведь эти конфеты словно специально созданы для того, чтобы быть с Вами в лучшие моменты»



  • ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ
    ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ

    Зеленый шоколад с чаем матча, красно-зеленый с ягодами годжи, фиолетовый с бататом, серый шоколад с порошком черного кунжута и желтый – с порошком японского мандарина юдзу — таковы основные цвета ассортиментного портфеля петербургской компании «Окаси». О специфике ее производства говорит уже название бренда: Okasi в переводе «сладости по-японски» - это единственные в России кондитерские изделия с настоящими ингредиентами из Японии. Сегодня производитель расширяет линейку выпускаемых продуктов и географию их распространения — разноцветную экзотику распробовали в российских регионах.




Задать вопрос



 
 
Картинка