Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Мучные КИ

Вкусные идеи КФ «Хлебный спас» для достижения новых высот

Вкусные идеи КФ «Хлебный спас» для достижения новых высот


                   

Продукция кондитерской фабрики «Хлебный спас» давно завоевала сердца потребителей и места на полках магазинов, а сама компания - безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Сегодня это современное предприятие, которое входит в ТОП российских производителей печенья, имеет свой неповторимый фирменный стиль и отвечает самым актуальным требованиям рынка. Широкий ассортиментный портфель фабрики состоит из традиционных мучных кондитерских изделий и продукции для здорового питания, популярность которой сегодня особенно высока.

Торговые марки компании – «Хлебный Спас» и «Magic Grain» – представлены в крупных федеральных и региональных сетях - Х5 Retail Group, Billa, Fix Price, «Ашан», «Верный», «Гиперглобус», «Дикси», «Лента», «Метро», «Магнит», «Мария-Ра», «О’Кей», «ПУД» и др. Продукты фабрики для ЗОЖ сегодня можно найти практически в любом магазине, где оборудована полка с продуктами для здорового питания. Казалось бы, это ли не повод расслабиться? Но, как говорится, «Положение обязывает». Удержать лидирующие позиции порой бывает даже сложнее, чем их достичь. Понимая это, КФ «Хлебный спас» постоянно ставит перед собой новые амбициозные цели, изучает малейшие колебания потребительской моды, внедряет инновации, регулярно совершенствует рецептуру и расширяет ассортимент продукции. И это все для того, чтобы постоянно оправдывать и даже опережать желания потребителя.

Магия вкуса и пользы в каждом хлебце «Magic Grain»

Чего хочет современный покупатель? Что еще можно ему предложить, когда кажется, что на рынке есть все, что только можно придумать и даже больше. И все же КФ «Хлебный спас» удается всегда находить новые и перспективные ниши. Одно из направлений, которые фабрика успешно развивает – продукты для здорового образа жизни. Увеличение сторонников ЗОЖ это, пожалуй, одна из самых значимых тенденций, которая удерживает свои позиции на протяжении нескольких последних лет. По данным Nielsen, более 67% потребителей в России активно следят за своим рационом с целью поддержания здоровья. И КФ «Хлебный спас» активно расширяет свою линейку торговой маркой «Magic Grain», адресованную этой аудитории.

Так в 2020 году компания разработала и выпустила на рынок новый вид хрустящих мини-хлебцев «Magic Grain» в упаковке весом 90 граммов - «Томатные» с луком и базиликом и «Бородинские» с тмином и кориандром. Эти хлебцы гармонично сочетают в себе вкус и пользу, идеальны для легкого полезного перекуса, приготовления и украшения салатов, мини-бутербродов. Изготавливаются эти хлебцы на натуральных заквасках по особой многоступенчатой, но при этом щадящей технологии, без обжаривания. Такой способ производства сохраняет все полезные вещества входящих в рецептуру ингредиентов и позволяет добиться приятной хрустящей текстуры. Состав же хлебцев прост, как все гениальное, и понятен. Он включает в себя только натуральные, современные и безопасные ингредиенты - цельнозерновую муку, семена, ароматные травы, морскую соль, высокоолеиновое подсолнечное масло с повышенным содержанием олеиновой кислоты (до 75%).

Никаких ГМО, красителей, ароматизаторов, консервантов и пальмового масла! ТМ «Magic Grain» пришлась по вкусу не только приверженцам ЗОЖ, веганам и вегетарианцам, но и просто гурманам.

Новые продукты «COFFEE TIME» и «Чипперс Арахис» для вкусного перерыва

В 2021 году компания «Хлебный спас» снова расширяет свой ассортимент и выводит на рынок сразу три новых продукта: «Чипперс Арахис», Крендельки со вкусом «капучино» и с тростниковым сахаром и «Итальянское» с шоколадом, апельсиновым вкусом и изюмом. «Крендельки» и «Итальянское» относятся к новой линейке «COFFEE TIME», которая стала в том числе ответом маркетологов компании на развитие культуры потребления кофе в России. Эта тенденция была отмечена аналитической компанией Allegra World Coffee Porta, по оценкам которой рынок потребления кофе до 2023 года будет расти до 6,5% в год, а количество кофейных точек в нашей стране к этому времени превысит отметку 3600. А какой же истинный кофеман откажется от десерта, который идеально сочетается с его любимым напитком, дополняет его вкус новыми нюансами, а само время препровождения за чашечкой любимого капучино или латте делает более приятным? Вопрос, пожалуй, риторический.

Подкрепляя название «COFFEE TIME», которое можно перевести как «время кофе» или «перерыв на кофе», продукты линейки идеально подходят и у утреннему эспрессо, и уместны во время рабочего перерыва на чашечку бодрящего напитка. Прекрасно впишутся они и в атмосферу кофе-брейка. Да и выбор есть. Хрустящее «Итальянское» печенье, приготовленное по классической итальянской рецептуре, взбодрит своим ярким ароматом спелого апельсина и подарит настоящий заряд позитивных эмоций. Во вкусе этого продукта гармонично переплетаются благородные оттенки натурального шоколада, сладковатые нотки изюма и свежие аккорды цитрусовых. Вытянутая форма печенья просто создана для того, чтобы обмакнуть это хрустящее изделие в любимые напитки, как это делают итальянцы и французы, и насладиться яркой палитрой всех вкусовых оттенков.

Печенье «Крендельки», обязанное своим названием немецкому глаголу «kringeln» - сгибать, скручивать, обладает не только затейливой формой, но и ярким ароматом капучино. Удивительно легкое, хрустящее, оно сочетает в себе мягкие кофейные, сливочные ноты и приятную сладость тростникового сахара. Эта вкусовая палитра прекрасно подходит не только к кофе, но и какао, горячему шоколаду и чаю.

Представлены продукты линейки «COFFEE TIME» в современном дизайне, выдержанном в традиционной кофейной гамме. Дизайнерам удалось одновременно решить несколько задач: создать удивительную уютную атмосферу, привлечь внимание к продукту на полке, и, что называется, показать товар лицом. Благодаря демонстрационному прозрачному окну, потребитель может увидеть и оценить внешний вид содержимого еще до покупки. Кроме того, продуманные детали дизайна не просто помогают покупателю быстро сориентироваться в выборе, но и служат хорошими подсказками. Так, например, на упаковку «Итальянского» дополнительно вынесен значок с изображением чашки кофе и ломтика, который указывает на то, что печенье может подарить новые вкусовые ощущения, если его обмакнуть в напиток.

Выпускается печенье «COFFEE TIME» в уникальной для российского рынка большой упаковке с двойным коррексом. Это ответ КФ «Хлебный спас» на еще одну новую тенденцию потребительского спроса. В России отмечается рост популярности семейного времяпрепровождения, обусловленный вынужденной необходимостью ограничивать время пребывания вне дома. Люди стали больше времени проводить с близкими, начали возвращаться к забытым семейным традициям или создавать новые. Большой формат упаковки печенья «COFFEE TIME» идеально подходит для всех этих целей. Во-первых, благодаря высококачественному материалу печенье надежно защищено от воздействия влаги и воздуха. Во-вторых, двойной коррекс позволяет легко открывать и закрывать коробку, что позволяет потребителю быть уверенным в сохранности самого печенья. Ну и, конечно, такую упаковку можно взять с собой на пикник или в дорогу, чтобы угощать близких людей и делиться с ними счастливыми моментами.

Еще одна новинка-2021 года от фабрики «Хлебный спас» - хрустящее сдобное печенье «Чипперс Арахис». Это иллюстрация утверждения, что «хорошего много не бывает». Арахис везде – и в обсыпке, и в тесте. И его, действительно, много. Яркие тона натурального обжаренного арахиса доминируют в этом кондитерском изделии и во вкусе, и в аромате. Эта палитра способна привнести новую ноту, новые вкусовые ощущения и в утреннее пробуждение, в сочетании с чашечкой свежезаваренного кофе, и в вечернее семейное чаепитие.

При этом приятно осознавать, что арахис - ингредиент не только вкусный, но и полезный, богатый витамином В3, который способствует улучшению работы мозга и памяти. И грамотный потребитель, конечно же, разглядит указание на это свойство арахиса в дизайне упаковки. Контур светящийся лампочки, который ненавязчиво обрамляет печенье, непременно вызовет ассоциации с символом открытий и новых идей.

«Хлебный спас»: стать ближе каждому

Заботится «Хлебный спас» не только о том, чтобы выпустить качественный и вкусный продукт, но и том, чтобы каждый из нас мог всегда и без проблем приобрести продукцию фабрики. И сегодня, когда ритм жизни ускоряется, компания делает все, чтобы приобрести ее продукцию было предельно просто. Компания активно развивает электронные каналы продаж, которые в последнее время становятся все более популярными. По данным «Коммерсантъ», доля покупателей продуктов в интернетмагазинах в 2020 году выросла с 7 до 18%, а средний чек онлайн-покупок увеличился втрое, по сравнению с покупками в офлайн. Уже сейчас приобрести продукцию под брендами «Хлебный Спас» и «Magic Grain» можно не только в традиционных офлайн магазинах, но и на популярных маркетплейсах – OZON, Wildberries, Впрок, Утконос, Комус, Яндекс.Маркет и других.

Кстати, для специалистов все новинки своего ассортимента фабрика «Хлебный спас» официально представит на «ПРОДЭКСПО-2021» - крупнейшей выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства в России и Восточной Европе. Компания приглашает посетить свой стенд 75В70 всех действующих и потенциальных партнеров в 7 павильоне, 2 уровень, 5 зал выставочного комплекса «Экспоцентр» с 12 по 16 апреля. Узнать все новости компании, продегустировать новинки и получить ответы на все вопросы Вы сможете из первых рук.

                 

  







Журнал




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка