Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

  • Коррексы обычные и необычные от компании Основание-2

    Коррексы представляют собой пластиковую упаковку, выполненную в виде поддона, содержащего ячейки для укладки продукции. Применение гибридной технологии позволяет существенно улучшить показатель «цена-качество» для данного вида пластиковой упаковки



  • Повторение пройденного

    Модификация контейнеров М-1 и Т-5, заключалась в том, чтобы придать контейнеру более округлую форму, несмотря на риск того, что такая форма ухудшит прочностные характеристики контейнера. Этот контейнер получил индекс К-47



  • Коррексы обычные и необычные от компании Основание-2

    Основная функция коррекса, как упаковки, заключается в том, чтобы предотвратить слипание кондитерских изделий друг с другом, обеспечить сохранность изделия за счет его фиксации в ячейке



  • Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания

    Около 80% потребителей выбирают продукты для здорового питания, но менее половины считают, что их потребности могут быть удовлетворены текущим предложением



Популярные статьи

  • Коррексы обычные и необычные
    Коррексы обычные и необычные

    Коррексы представляют собой пластиковую упаковку, выполненную в виде поддона, содержащего ячейки для укладки продукции. Основная функция коррекса, как упаковки, заключается в том, чтобы предотвратить слипание кондитерских изделий друг с другом, обеспечить сохранность изделия за счет его фиксации в ячейке, а также, исключить переворачивание изделия в упаковке в процессе транспортировки или работ связанных с перемещением продукции. Помимо технических функций, коррекс обеспечивает выполнение креативной функции, за счет определенного художественного оформления и оказывает существенное влияние на привлекательность упакованной продукции в целом.



  • У стран Евразийского экономического союза появятся общие системы маркировки

    Вступило в силу соглашение о маркировке товаров в Евразийском экономическом союзе, подписанное главами правительств стран союза год назад



  • В России примут закон о качестве пищевой продукции

    Роспотребнадзор предлагает ввести новое понятие «качество пищевой продукции» и закрепить его законодательно




Мучные КИ

Верность выбранной стратегии

Верность выбранной стратегии


Кондитерский рынок России продолжает расти. Даже кризис не способен заставить жителей нашей страны отказаться от сладкого. И, хотя по оценкам экспертов в ближайшее время темпы роста отрасли замедлятся, в 2019 году производство кондитерских изделий все же будет прибавлять по 2-3% в год. Во многом это заслуга российских кондитеров, которые умудряются не только постоянно предлагать потребителю продукт, соответствующий его сегодняшним желаниям, но иногда и предугадывать их. Конечно, каждый игрок выбирает свой путь: кто-то расширяет до предела свой ассортимент, кто-то стремится постоянно удивлять новинками или яркой упаковкой, а кто-то делает ставку на рекламу. Oднако, есть на российском рынке немногочисленные компании, которые выбирают свой, особенный путь и следуют ему на протяжении всей своей деятельности. Oдно из таких предприятий - фабрика круассанов OLGA VOLOZA.

Стратегия этой компании, с одной стороны, не укладывается в общепринятый сценарий развития кондитерского бизнеса, а с другой — дает устойчивый стабильный результат. С 2006 года и по сегодняшний день деятельность компании сосредоточена на одном продукте – круассане. Случай такой «верности», где большинство производителей все-таки выбирает принцип «все и сразу, и побольше», редкий, если не сказать, уникальный.

История фабрики круассанов OLGA VOLOZA началась 6 мая 1997, в ту пору фирма занималась поставками сырья для хлебопекарной промышленности. На определенном этапе было решено, что хорошим вложением средств станет приобретение в качестве актива оборудования. Однако, переменчивый рынок и не менее капризный потребительский вкус очень быстро заставили искать свежие идеи. И решение оказалось весьма неординарным для российского бизнеса: компания решила сосредоточиться на выпуске одной категории продуктов — круассанов. Одновременно выпуск этих довольно требовательных в технологическом плане изделий привел к мысли о том, что погоня за актуальными трендами — это не только процесс изматывающий и бесконечный, но еще неизменная потеря качества продукта. И вместо того, чтобы постоянно подстраивать свое производство под требования рынка, было решено... рынок переформатировать под свои возможности. И сейчас можно утверждать, что это компании удалось.

Немного истории

Принято считать, что круассан - французская выпечка, своеобразный кулинарный символ страны. Но на самом деле родиной этого изделия является Вена. Согласно существующей легенде выпечка в форме рогалика была придумана в честь события, произошедшего на территории нынешней Австрии в XVII веке. Тогда при штурме войсками Османской Империи столицы Австрии, города Вены, местные булочники помогли спасти город от захвата. В Париже круассан появился впервые в 1770 году, благодаря Марии Антуанетте – жене короля Франции, австрийки по происхождению, но именно французские кондитеры довели способ приготовления круассанов до самого совершенства.

Сегодня фабрика круассанов OLGA VOLOZA имеет репутацию надежного партнёра, который точно в срок способен обеспечить поставки больших объемов высококачественных круассанов. При этом компания гарантирует оптимальные цены и свежесть продукции, ведь в день фабрика способна произвести до 450000 круассанов. И не случайно основными партнерами фабрики являются сети, причем, самые крупные. Сегодня OLGA VOLOZA работает напрямую с федеральным ритейлом, поставляя основной объем выпускаемой продукции, как под собственным брендом, так и СТМ для «Ашан», «Перекресток» «Атак», «Карусель», «Магнит».

Секрет успеха — в точном следовании технологии, выверенной рецептуре и проверенном, качественном сырье. Недаром в названии бренда стали использовать имя и фамилию руководителя — это напрямую говорит о том, что производитель отвечает за свой продукт личной репутацией. А это дорогого стоит. Еще одна составляющая популярности этих круассанов и очевидное конкурентное преимущество — натуральные начинки: это уже традиционная вареная сгущенка, карамель, шоколад, абрикос, малина, вишня, лимон, апельсин, черная смородина и клюква — вот и все секреты «27 слоев удовольствия» от OLGA VOLOZA. Под этим слоганом, размещенном на упаковке, продукцию знают сегодня многие.

Но рынок не терпит остановок, здесь, как в классической английской сказке, «нужно бежать вдвое быстрее, чтобы оставаться на месте». 0собенно, если это место готовы занять другие. Понимая это, фабрика круассанов OLGA VOLOZA постоянно развивает технологии. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями кондитерского оборудования позволило компании не только значительно повысить производительность, но и улучшить качество продукции.

В 2013-м на предприятии запустили автоматическую линию из Австралии по производству маффинов. Использование классической рецептуры и отборных ингредиентов позволили производителям не только добиться нежной структуры и незабываемого вкуса изделий, но и превратить процесс их производства в настоящее искусство.

В 2014-м на фабрике появилась автоматическая линия Tromp Group, позволяющая выпускать до 30 тысяч круассанов в час и рассчитанная на непрерывную, круглосуточную работу. Благодаря этому проекту фабрику круассанов OLGA VOLOZA называют «чемпионом отрасли по объему выпускаемой продукции на 1 кв. м площади».

И сегодня фабрика круассанов OLGA VOLOZA снова демонстрирует свой нестандартный подход к ведению бизнеса, который ,с одной стороны, соответствует современным тенденциям, например, возрастающей популярности здорового питания, с другой - идет в разрез с общепринятой практикой. Сейчас, когда все отмечают некоторое снижение покупательной способности населения и многие производители идут по пути сохранения прибыли за счет удешевления продукта, на фабрике круассанов улучшают рецептуру. С этого года компания ведет работу по использованию в замесе теста натурального сливочного масла и маргаринов без «Е» - кодов. При этом производитель по-прежнему гарантирует потребителю оптимальное соотношение цены и качества. И такой подход в полной мере соответствует выбранной с первого дня существования фабрики стратегии, где на первом месте стоит качество продукции и ее доступность для населения.
Но это — оправданная и временем, и продажами политика.

Фабрика круассанов OLGA VOLOZA
601125, Владимирская обл., Петушинский р-н, пос. Вольгинский, ул. Новосеменковская, д. 20
+7 (49243) 7-17-67
www.voloza.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка